Абсурд, неистовство и безумная харизма. Игра в теннис на сцене, труднопостижимые костюмы. Альбомы, посвящаемые самим себе. Тексты, состоящие из философских рассуждений о горизонте, пророчеств о постфеминистическом обществе или клонировании самого себя для самоудовлетворения. Это — KNORKATOR. Главные весельчаки немецкой сцены и заодно большие друзья русской публики.
А если отвлечься от провокационно-комического образа Штумпена и компании — вдруг открывается одна из самых нестандартных европейских групп, уже три десятка лет безостановочно экспериментирующая в области смешения настоящего тевтонского метала с не менее настоящей и не менее немецкой тяжелой электроникой. Не верьте музыкантам, говорящим, что это «Очень Плохая Музыка». Это — тоже шутка, вполне в стиле KNORKATOR. Тем более что каждый альбом успешно доказывает обратное — и как раз совсем недавно вышедший Widerstand ist zwecklos более чем убедительно свидетельствует о том, что Штумпен и Альф Атор как нельзя лучше разбираются и в хорошей музыке, и в хороших развлечениях. Сопротивление бесполезно — пора собираться на дискотеку для тех, кому противны дискотеки.